Клиент: EMI лидер образования в nail-индустрии
Спикер: Тагуи Гетманская
Задачи:
•Увеличение цены в 1,5 раза (с 30 000 ₽ до 50 000 ₽) из-за чего было сложно продавать эксперту
•Выгоревший эксперт от постоянной работы для запуска
•Обучить эксперта 3 дня продавать при том, что шло в разрыв с её ценностями
Что было сделано:
•Внесли практику в вебинары, чтобы у эксперта был баланс пользы и продажи
•Часть контента, чтобы не перезагрузить клиентов, облекли в истории, так мы одновременно и продавали, и несли контент
•Показали ценности эксперта на продажах, нивелировав диссонанс эксперта на этапе продаж курса
•Провели психологические сессии для поддержания состояния
Результат:
•65% конверсии по истечению 2 - х дней вебинара
•Увеличили средний чек c 30 000 ₽ до 50 000 ₽
•Доходимость всех трех дней80%