Снимают профессиональную студию, нанимают операторов, гримёров и потом курс не продаётся
Если продюсер слабый - то вы получите ту же серию шаблонных прогревов и нагрузку в несколько раз большую и скорее всего в 99% случаев вы просто сольёте рекламный бюджет.
Если продюсер крут, то он системщик и оптимизатор. Первым делом он оптимизирует затраты и вашу долю в бизнесе.
Ищут волшебного продюсера-маркетолога на голубом вертолёте, который их сделает миллионерами за месяц
Вы проходите один курс за другим, и думаете вот-вот доучюсь и скоро запущусь. Обычно длиться от 2 мес до года, потом мотивация пропадает.
Идут учиться таргету в в инстаграм, вконтакте, на курсы по маркетингу, как настроить геткурс. Разные курсы которые закрывают мелкие задачи.
Решают проводить вебинары, нанимают команду специалистов, тратят бюджет на рекламу...
Что делают большинство экспертов на рынке, чтобы запустить свой продукт?
после проведения нескольких вебинаров уже не верят в то, что курс кому-то нужен